Часть 1

МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ

Как получить токен?

1. Вход и авторизация в сервисе Клик

Ссылка для входа - https://click.ru/

Логин и пароль для получения кабинета с заполненной информацией и реквизитами по юридическому лицу получаем у руководителя проекта или регистрируем новый кабинет по ссылке: https://click.ru/regU/64802d7cfb01aa0e

2. Инструменты для маркировки рекламы.

Функционал для маркировки рекламы находится в левой боковой панели после успешной авторизации в сервисе.

3. Добавляем площадку для размещения рекламы.

Заполняем необходимые поля:

4. Создаем схему маркировки.

Далее вам необходимо заполнить визуальную схему маркировки, которая будет характеризовать взаимоотношения площадки, конечного рекламодателя и посредников (если они есть) с точки зрения договоров:
- Раскройте ссылку «маркировка»
- Выберите «Схема маркировки»

- Нажмите «Добавить схему»

Указываем в схеме маркировки в разделе "Конечный рекламодатель" - юридическое лицо (ООО) / Индивидуального предпринимателя / Самозанятого по НПД, который планирует размещать рекламу.

В раздел "Площадка" вносим юридические данные блогера либо паблика с которым заключается договор на размещение рекламы.

Данные про рекламную площадку, если это Индивидуальный предприниматель

Данные про рекламную площадку, если это физ лицо работающее в режиме Самозанятого (НПД).

И указываем данные договора на оказание (для индивидуальных предпринимателей и самозанятых работающих без НДС - выбираем "без НДС", он включен по умолчанию при добавлении договора)


Наиболее часто используемые поля для данного раздела.


Тип договора: Договор оказания услуг

Предмет договора: Договор на распространение рекламы

Описание действий: Действия в целях распространения рекламы

5. Добавляем креатив.

Теперь необходимо получать токены на рекламу — это необходимо сделать ДО начала показов рекламы. Для этого переходите на вкладку «Креативы» и нажимайте «Добавить креатив».


ВАЖНО! Тип рекламной кампании:

CPA - количество лидов (можно посомтреть в CRM системе)

CPC - количество кликов (можно посмотреть в ЯндексМетрике)

CPM - количество показов (можно посмотреть в отчете паблика или блогера)


Выбирайте тот тип, по которому сможете получить данные после размещения рекламы!

6. Получаем токен (ЕРИД/ERID).

Сервис Клик автоматически зарегистрирует креатив в ОРД и вы получите токен.

1. Добавляем токен в ссылку на посадочную страницу в виде параметра после UTM меток.

Пример: https://site.ru/?utm_company=kkkk&erid=xxxхххx

2. Также размещаем его на макете крео или на видеоролике в соответсвии с требованиями закона.

В текстововой и графической части используется только обозначение erid:хххххх

3. В рекламных подачах необходимо указывать по требованию закона:
Атрибуты рекламы (для ФАС): "Реклама. ИП Фамилия И.О. ИНН 1234567890"
Токен erid (для РКН) в параметрах ссылки в тексте и в ссылке: &erid=xxxx

ВАЖНО! После получения токена любые исправления графической, видео и текстовой части рекламного поста НЕ допускаются.

Только через получение нового токена erid !

7. Подготовка и сдача актов в ОРД.

Подавать сведения о проведенных рекламных кампаниях необходимо в течение 30 дней после завершения отчетного периода.
Пример: данные за сентябрь нужно подать до 30 октября.

Подробная информация по сдаче отчетов в инструкции:
Маркировка. Часть 2. "Как сдать отчеты?"
Нужна помощь по маркировке рекламы?
Можете просто написать в вотсап или телеграм.